График работы
с 09:00 до 21:00, будни
с 11:00 до 19:00, выходные
0
Ваша корзина
В корзине 2 товара

Гарантия и сервис

По вопросам технического обслуживания и сервиса, вы можете с нами связаться по телефону:

+7 (495) 152-36-16

с Понедельника по Пятницу

с 11-00 до 19-00 часов

Уважаемый покупатель!

Мы рады, что Вы выбрали интернет-магазин "Галактика Скидок"! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку, во избежание недоразумений.

Все наши товары доставляются к Вам в запечатанных на заводе-производителе коробках, что является гарантией покупки абсолютного нового, качественного устройства, которым ранее до Вас никто не пользовался. Работоспособность устройства Вы можете проверить вместе с нашим курьером в момент доставки. Таже необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара курьер заполняет гарантийный талон Вашего устройства.

Возврат товара надлежащего качества.

Возврату и обмену в нашем магазине, не подлежат товары из разделов "мобильные телефоны" и "планшеты" (согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81). Товары из остальных разделов если они вам не подошли или не понравились вы можете вернуть.

Обмен и возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки.

Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-магазине "Галактика Скидок" отсутствует возможность за дополнительную плату, или же просто, вернуть технически сложный товар, который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён его товарный вид. Поэтому будьте неторопливы и внимательны, при совершении покупки. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВУЮ аппаратуру! В компаниях, где такой обмен/возврат практикуется, у клиента нет никакой гарантии, что его аппарат не был уже когда-то куплен, находился некоторое время в эксплуатации, затем его почистили и сдали назад. И продают его опять как новый, а не как БУ с уценкой, если он без существенных внешних изъянов. Конечно, для фирмы выгодно оказывать подобного рода услуги, или же уже включать их в стоимость товара. Получается своего рода платный прокат... Наш магазин ценит свой имидж и не допускает подобной практики. Разумный клиент всегда это оценит.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Возврат товара ненадлежащего качества.

К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного* недостатка товара;

-нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

*существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.

Xотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.